четверг, 8 апреля 2010 г.

Bronze

И опять меня вдохновила StudioScrapbooking

Открытка сделана из кусочка оставшейся бумаги, поэтому производителя я точно не скажу)) тогда я как то не заморачивалась этим...))

Края мазюкала бронзовой краской для моделей) осталась после того как папа делал для дедушки модель подводной лодки "Курск" (дедушка у нас подводник).

Кружево было белым и тоже подверглось  воздействию этой краски))

Цветочек сделала вот по этому МК.

ну а бусинка от моих любимых бус, которые я носила со школы ещё...) они уже пооблазили)) но я не могла с ними расстаться, и тут мне мама на 8 марта подарила настоящий жемчуг...) но я все рано долго сидела над старыми, и не решалась их убить..))но все таки я это сделала!падабадам!))

6 комментариев:

  1. Шикарный цветок!!!! А сколько у него слоев?

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) ммм...получается 21)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая открыточка! И цветок суперский!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Цветок классный! И мазюкалка из краски выглядит очень стильно. Приглашаю ко мне за наградой.

    ОтветитьУдалить