пятница, 28 мая 2010 г.

2nd

Вот и следующая страничка в альбом братику) На самом деле по порядку следования она будет восьмой) Но сделала я ее второй) По порядку не интересно делать)))

Фото под кодовым названием "Оля и дети". Собрала всех детей семейства))) На самом деле у меня выдалось пару часов между парами, и я решила заехать к тёте с дядей, чтобы поводиться с Дениской. Но обнаружила там ещё Юлю и Настю)) Бедная тетя Оля)) Скинули ей всех детей на каникулы)) Вобщем пришлось мне не с малышом возиться, а занимать девочек) Мы делали муравейник) Забавно было учить их))) Итогом всего этого, стала вот эта фотография)


Получилось опять очень просто) Использовала бумага MF, дырокол от Марты Стюарт, брадсы  тильда от пандуррохобби,  бумагу для пастели и везде ручная строчка)

И опять мне кажется что чего то не хватает...)))

2 комментария:

  1. симпатичная страничка, можно было пустить завитки из стразиков или может как-то половинки цветов из-по фото чтоб выглядывали...но это на любителя и без всего этого очень мило...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) оставлю так наверное)) с журналингом я думаю будет хорошо смотреться)

    ОтветитьУдалить